Продолжить серию постов про классы в TF2 я решил тактикой и стратегией действий подрывника. Во-первых, мне нравиться им играть не меньше чем инженером, а во-вторых - пусть это будет дань моде и толерантности. Как никак, единственный афроамериканец (сиречь - негр) среди такой большой команды (шутка). Ладно, поехали.
Гранатомет и миномет подрывника предназначены в основном для стрельбы по навесной траектории. Это дает вам возможность уничтожать цели вне прямой видимости - за постройками, укрытиями и т.п. Кроме схожих баллистических характеристик, гранаты и мины отличаются весом, способом детонации и способами применения.
Гранатомет
Гранаты, отлетая от стен и других объектов могут описывать весьма замысловатые траектории в воздухе. Это позволяет талантливому подрывнику реализовать практический любой творческий замысел. Например, эффективное поражение живой силы противника в помещениях через окна - уверен, вам не раз доводилось это видеть на cp_gravepit, при атаках точки B или в начале заключительного этапа cp_dustbowl. Хорошим показателем качества прицеливания являются разные звуки, которые издают покалеченные враги.
Если есть возможность, занимайте высоты – в силу особенностей траектории, чем выше вы находиться тем дальше сможете отправить свою гранату. В помещениях с лестницами можно найти углы, позволяющие отправлять гранату на следующий пролет, как например у спуска в канализацию на ctf_2fort.
Прямое попадание гранатой в противника как правило является фатальным, а детонация гранаты происходит моментально. В противном случае, граната взрывается спустя пару секунд.
Миномет
Ладно, если с гранатометом я могу еще посоветовать вам больше практики, то с минометом дело обстоит несколько проще. Мины, в отличии от гранат, неплохо липнут к стенам, потолку и вообще не отлетают от предметов. Их траекторию предсказать достаточно легко, а изменить можно не только угол вылета из ствола, но и мощность. Детонация мин ручная, а прилепить всего можно восемь штук.
Стрельба минами в лоб – дело гиблое, прямые попадания (которые приводят к детонации мины и без вашего участия) как правило чистая случайность, это вам не прыгающие во все стороны гранаты. Лучше минируйте маршруты наступления врага. Например, на ctf_2fort можно заминировать вход, находясь на решетке или вход на мост со стороны противника, стоя под фермой. При минировании располагайте мины равномерно, делая с их помощью что-то похожее на минное поле.
Во-первых, наваливать все мины в кучу нужно для уничтожения пушки за углом или пулеметчика. А для большинства классов будет достаточно оказаться в центре равномерно засеянного минного поля. Во-вторых, такие поля тяжело пробежать разведчиком, что крайне актуально на ctf_2fort. Кстати, при захвате разведданных будет неплохо минировать за собой спуск вниз. Как будете внизу – подрывайте, если повезет, то избавитесь от преследователей.
Полезными мины могут оказаться и в борьбе против огнеметчика. Кидайте их под ноги и подрывайте. Огнеметчик вперед бежит быстрей подрывника назад, так что скорее всего не ошибетесь.
CHEERS MATE!
На мой взгляд, бутылка - это форменное издевательство со стороны Valve! Очень надеюсь, что скоро буду соответствующие demoman achievements, взамен на которые подрывник получит какое-нибудь вменяемое оружие для ближнего боя.
И помните – подрывник на поле боя либо стреляет, либо перезаряжает оружие. В противном случае он скорее всего мертв.
понедельник, мая 05, 2008
Стратегия и тактика игры подрывником
Ярлыки:
cp_dustbowl,
cp_gravepit,
ctf_2fort,
demoman,
sentry gun,
strategy,
tactics
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий